Итак, просим любить и жаловать – 348! Последнее приобретение парка воронежских троллейбусов, подарок властей Воронежской области к 55-летию воронежского троллейбуса 20 июня 2016 года выходит на линию. Боевой путь начнется с 8 маршрута, но не исключено, что машина отправится на 11 маршрут, откуда “родом” оба ее водителя.
С точки зрения статистики – это первый троллейбус своей модели в Воронеже (Trolza 5275.03 “Оптима”) и его эксплуатация должна показать, стоит ли продолжать закупать именно “оптимы”. С Мегаполисом и ЛиАЗом у нас как-то не получилось.
Мы рады, что наконец удалось достучаться до ответственных лиц в городе для того, чтобы запустить троллейбус в пассажирскую эксплуатацию. Город и Транспорт продолжит свое живейшее участие в судьбе воронежского троллейбуса. Возможно нам скоро удастся… открыть еще один троллейбусный маршрут. Подробности – скоро!
Текст: Юрий Новиков
Фото: Владислав Дурманов
А кто именно “действительно ответственен”? У нас был профильный заместитель руководителя управления транспорта и заместитель гендиректора Воронежпассажиртранса.
Большинство вопросов действительно упираются в финансирование, так же как и упирается в него вопрос о подстанции и регулярном движении по ВОГРЭСу. Нужно модернизировать подстанцию и купить машин. В бюджете городского округа 2016 (да и 2017 тоже) этих денег нет. Появятся – сделают. Скорее всего даже – в соответствии с нашими предложениями.