Воронежская погода в понедельник 15 августа не радовала, но “Город и Транспорт” работает при любой погоде. У нас состоялись очередные осмотры автобусов.
Справедливости ради, осмотры должны были закончиться еще весной, но о проведении этого осмотра ходатайствовал “Автолайн+” Четыре их автобуса с 90 маршрута, срок допуска которых истекал 1 августа попросили осмотреть еще раз и “амнистировать” предлагаемые к списанию автобусы.
Ниже представлены фотографии осматриваемых:
От “Города и Транспорта” на осмотре присуствовали Алексей Лаушкин и Юрий Новиков. Ждали участников комиссии из мэрии и в конечном итоге дождались.
Перво-наперво мы узнали, что “должны лишь констатировать техническое состояние автобусов по двухбальной шкале – удовлетворительное или хорошее”. А решение будут принимать некие большие начальники – допускать эти автобусы или нет. Во время осмотра также подъехали автобусы ранее проходившие осмотр – чтобы комиссия удостоверилась в устранении замечаний, сделанных ранее.
Далее началась бешеная гонка – посмотрели?? Нет? Да ладно давайте к следующему!! Зачем эта спешка нужна – непонятно, особенно при осмотре ДОПУЩЕННЫХ на линию машин. Треснутое и закленное скотчем лобовое стекло на автобусе ВВ 494 27 маршрута мы все равно заметили.
Тем не менее, мы все равно посмотрели автобусы так как мы хотели и сколько нам потребовалось. Город и Транспорт не ставит своей целью уничтожить или выдавить из города шведские и немецкие автобусы. Автобусы, пригодные для перевозки пассажиров, не опасные и не заросшие грязью могут и должны продолжать работать, особенно учитывая то, что приходит им на смену – убитые ЛиАЗы 10-13 летнего возраста. Вы уж простите, но 25-летние Volvo нам милее.
Политика ГиТ будет простой: мы рекомендуем продолжить эксплуатацию автобусов типа Wiima K202, Carrus City, Mercedes Benz O4xx, MAN-A, и предлагаем отказаться от использования автобусов Alpus и Saffle на городских маршрутах. В порядке исключения, полагаем возможным использование выбывающих с маршрутов большой вместимости автобусов пригородных модификаций на маршрутах № 113, 122, 11.
Также мы хотели бы знать, как осмотры машин старше 15 лет с целью допуска их к эксплуатации соотносятся с заявлением мэра о том, что с 1 сентября у нас не останется на городских линиях автобусов старше 10 лет.
P.s. Также нашими усилиями на осмотр было вытащено вот это вот чудо:
По неизвестной нам причине, ООО “ВТК” полагает, что можно ставить автобусы на линию не получая разрешения на это, а при приближении осмотров “прятать” автобусы на пригородных маршрутах. Весной этот “ветеран” выбыл с маршрута 9кс, а в августе – тихо вернулся.
Ругались мы сильно – теперь автобусу предстоит капитальный ремонт полов в салоне и подножек, однако мы со своей стороны даем машине допуск до 1 сентября 2017 года. Дела на 9кс сейчас обстоят весьма плачевно.
О том, насколько плохи дела у автобусов большой вместимости – в ближайшие дни.
Юрий Новиков (текст, осмотр), Алексей Лаушкин (фото, осмотр)
Место всех представленных здесь автобусов на свалке
При условии, что вместо них купят новые. Никто не купил новые? Значит, свалка пока подождет.