АвтобусоДосмотр – 2017. Результаты в номинации “Большая вместимость”

Как и год назад, Управление транспорта администрации г. Воронежа, Центр организации дорожного движения, Город и Транспорт, Торгово-промышленная Палата Воронежской области собрались для проведения осмотра автобусов большой вместимости на предмет допустимости их дальнейшей эксплуатации на городских маршрутах. В этом году к комиссии осмотров также присоединилась Воронежская городская Дума в лице председателя постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса – Олега Черкасова.
Правила за прошедший год ужесточились. Правительство Воронежской области поручило провести осмотры с 15 мая и до 1 июня, при этом с этого года осмотру подлежат любые автобусы 2007 и ранее года выпуска.

Согласно спискам, составленным “Городом и Транспортом”, осмотру подлежат 130 автобусов. В процессе осмотров списки были скорректированы в сторону уменьшения, так как некоторые автобусы были сняты перевозчиками с пассажирской эксплуатации добровольно без проведения осмотра. В отношении данных автобусов в базе “Города и Транспорта” появятся отметки “запрещено использовать в г. Воронеже с 1 июня 2017 года”.

К 1 июня 2017 года было осмотрено в общей сложности 110 автобусов. По большинству автобусов предприятия-перевозчики получили предписания по устранению отдельных недочетов. Срок устранения этих недочетов – не позднее 1 июля 2017 года. Ряд автобусов с 90 и 27 маршрута получили предписание по капитальному ремонту салонов или кузова – срок устранения замечаний установлен не позднее 1 сентября 2017 года. К зимнему сезону 2017-2018 годов все автобусы должны иметь пороги, оборудованные эффективным противоскользящим покрытием.

Условный допуск.
Условно допущены к пассажирской эксплуатации 2 машины.

К 190 ХА допущен для работы не более чем до 1 июня 2018 года с учетом тяжелой ситуации с подвижным составом на 90м маршруте. Через год ему однозначно придется искать замену.

А 558 ТН 178 основательно сгнил в нижней части несмотря на то, что ему всего 10 лет, что по воронежским меркам – не возраст. Если хозяева захотят остаться на линии на осенне-зимный сезон и далее, придется до 1 сентября провести капитальный ремонт кузова.

Отстранение.
Пострадавших в этом году немного и все они по иронии судьбы – с 90го маршрута.

 

 

 

 

 

 

Данные автобусы сильно изношены и не предназначены для эксплуатации на городских маршрутах. Их эксплуатация должна прекратиться после 10 июня 2017 года. Особенно хочется призвать Транспортную компанию “Автолайн+” немедленно снять с линии
АС 662 36 
так как данный автобус представляет исключительную экологическую опасность и позорит перевозчика.

Дальнейшие перспективы.
Не все автобусы были подготовлены для представления на осмотр. Часть проходят капитальный ремонт и физически не могли прибыть к месту проведения осмотров. Для таких автобусов будет выделен дополнительный день в первой половине месяца. Возможно список неудачников еще пополнится одной-двумя машинами.

Следующая номинация – осмотр автобусов средней вместимости. Следите за нашими новостями.

Текст: Юрий Новиков
Фото: Алексей Лаушкин и Валерий Махонин.

Разрешается использование текста полностью, частично и фотоматериалов для перепостов и подготовки статей в  СМИ.
Заранее благодарны за ссылку на vrntrans.ru

АвтобусоДосмотр – 2017. Результаты в номинации “Большая вместимость”: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *