Листая FaceBook: Как заработать 11,7 млн рассказав городу, чего он хочет

De Facto сообщает, что нашли на сайте госзакупок объявленный мэрией Воронежа открытый конкурс на технико-экономическое обоснование создания в городе системы «скоростного рельсового пассажирского транспорта». Город сразу же заговорил о строительстве метро.

Я тоже нашел эту документацию и открыл техзадание – это не метро. Это может быть и трамвай классический и скоростной трамвай, и метро и электричка, и даже прости Господи монорельс. И примерно сейчас Вам должно перестать быть понятно – а как же это так? Как можно заказать проект, когда неясно, что конкретно нужно строить? Так вот, соль ситуации в том, что победитель конкурса расскажет городу, что же за транспорт он (город) хочет построить.

Если победит профессор Березин и структуры, аффилированные с ним, то город узнает, что он хочет метро. Если бы Город и Транспорт был бы зарегистрированным хозяйствующим субъектом и мог бы принять участие в конкурсе, мы бы тут же предложили схему скоростного трамвая (тонко намекаю будущим победителям, что она у нас есть если что), а если победит какая-то “дочка” РЖД, то город может захотеть городскую электричку. Причем самый главный критерий конкурса – это цена. В общем, продадим городу его мечты. Недорого.

Наверное это самый громкий провал городской политики – когда власти спрашивают, чего же они хотят. У участников, которые предложат самую низкую цену. Вместо того, чтобы просто дать схему и сказать: мы хотим постороить вот это. Сколько это будет стоить? Кстати никто не вспоминает историю про японское метро и миллиард евро? Неужели эти ответы не устроили?

Оценка заявок состоится на мой день рождения – 13 июля 2017 года. Публично прошу будущего победителя сделать мне подарок – продать городу мечту о LRT интегрированном с железной дорогой. Город заслужил по крайней мере мечтать о том, как вернется трамвай.

И выбросите уже все метробредни на свалку истории

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *