Внимание: пост приведен “как есть”, включая пониженную лексику.
Нет бóльших лицемеров, чем защитники природы и животных. Когда ко мне подходит какой-нибудь хрен и начинает втирать, что «шубу носить нельзя, так как несчастных зверушек мучают и убивают!», мне сразу хочется взять его за ухо и отвезти на фабрику в Бангладеш, Индию или Китай, где шьют его любимую альтернативу натуральному меху. И показать, в каких рабских условиях ради модных шмоток работают несовершеннолетние. Я был там и видел больных детей, которые с детства отравлены всякой химией и тяжелым трудом. Целые города, где почти нет стариков, так как до старости обычно никто не доживает. Но зоозащитник любит зверушек больше людей, поэтому до детишек ему дела нет.
Так вышло, что человек по своей природе злой и жестокий. Не надо строить иллюзий. Ради собственного комфорта человек готов на все, не только норку убить, но и брата своего. Большинство войн по сути развязываются ради личного комфорта одной группы людей. Кому-то ресурсов мало, кому-то земли, кому-то денег.
Человек давно съел и уничтожил все, что можно было съесть и уничтожить. Животным остались маленькие резервации заповедников и зоопарки. И с этим ничего не поделаешь. Человек хочет жить в красивом доме, носить красивую одежду и летать на самолете. Я что-то не видел толп экологов и зверозащитников, которые пошли в леса жить в гармонии с природой вместо того, чтобы коптить небо в городах. А то удобно любить природу, сидя в хорошем кресле, укрываясь теплым пледом, сделанным китайскими рабами, и ездя на работу на личном автомобиле.
Конечно, очень удобно отказаться от шубы и начать за*****ать всех, кто шубы носит. Шуба действительно не товар первой необходимости. А вы сначала откажитесь от личного автотранспорта, от самолетов, от городской жизни. Чего это все такие избирательные стали?
Ах, да, мы же переходим к самому интересному. Реальный вред природе наносит урбанизация! Да, та самая. Природе по большому счету по**й на то, что мы мясо с фермы едим и разводим норок на убой ради шуб. А вот то, что мы тысячи тонн угля сжигаем, чтобы получить энергию и зарядить свою «Теслу», — это проблема. И города — это проблема. Загрязнения рек и морей — это проблема. Но тогда надо бороться с урбанизацией, с городами. Почему я вижу толпы веганов в кафе, попивающих смузи из сельдерея и моркови, но не вижу их на митингах за сохранение в Москве троллейбуса? Почему кроме меня никто не требует перестать строить панельные гетто на месте бывших полей? Вот где главное зло для природы.
Но мы возвращаемся к тому, с чего мы начали. Каждый думает о комфорте своей жопы. Когда человека мучает совесть, что он говнюк, он подает нищему на улице. Конечно, все понимают, что подачкой нищему ты не поможешь. Он ее либо пропьет, либо отдаст хозяину. Но совесть можно успокоить. Когда человек понимает, что мы перегнули палку с природой, он почему-то решает, что пора перестать есть мясо, ставить дома живую елку и носить шубы. Хотя к реальной защите природы это не имеет никакого отношения. Но комфорт своей жопы дороже.