Апрельская Комиссия по безопасности дорожного движения в г. Воронеже.

6 апреля 2018 года в малом зале воронежской мэрии состоялось первое при мэре Вадиме Кстенине заседание Комиссии по безопасности дорожного движения в г. Воронеже. Вел заседание исполняющий обязанности заместителя главы администрации по городскому хозяйству Сергей Петрин.

Первый вопрос был посвящен выполнению протокольных решений, принятых на прошлых заседаниях Комиссии. Одной строкой нас уверили, что все решения выполнены. Впрочем, все желающие вполне могут проанализировать наши предыдущие публикации на этот счет.

По второму вопросу выступил начальник городской дорожной полиции Андрей Астанин. Он представил Комиссии ежегодный доклад по аварийности в городе и ее жертвах.

Наблюдается устойчивый рост дорожно-транспортных происшествий.
За 2017 год всего произошло 1185 ДТП (+3,5%)
В них погибло 102 человека (+49%).
Более 1000 человек пострадали.
74 ДТП произошли по вине пьяных водителей (-8%),
176 – по вине пешеходов (+22%).
Большой прирост ДТП, происходящий по причине неудовлетворительных дорожных условий (+46%)

В I квартале 2018 г. наблюдается снижение числа ДТП и погибших в них по сравнению с I кварталом ужасного 2017 года (на 16 и 37,5% соответственно), однако как в 2017 году, так и 2018 году устойчиво растет количество ДТП с участием детей – суммарно +29%.

По словам Андрея Астанина, основными факторами, влияющими на рост количества аварий является ненормативное состояние асфальтового покрытия, несвоевременная уборка улиц в зимний период, несвоевременное реагирование на отказы светофорной техники и сбитые или сломанные знаки, а также полное отсутствие системы профилактики детского дорожного травматизма.

Соглашаясь в целом с руководителем городской инспекции БДД, Город и Транспорт дополнил бы этот список разрушительной политикой стимулирования автомобилизации, частью которой является превращение центральных городских улиц в хайвеи. Нужно прекращать уборки пешеходных переходов и остановок общественного транспорта из мест, где они удобны пешеходам в места, где они не мешают автомобилистам. Однако следует констатировать, что вряд ли это дополнение найдет понимание у ГИБДД. Также мы призываем принять участие в обсуждении этих цифр всех Вас  на наших страницах ВКонтакте и facebook.

Традиционно публикуем изменения в схеме движения, принятые комиссией:

  • Проезд грузовых автомобилей грузоподъёмностью более 10 тонн будет запрещен по Московскому проспекту начиная от перекрестка от ул. Антонова-Овсеенко и до Заставы, а также по всей протяженности улиц Хользунова, Генерала Лизюкова и Бульвару Победы; 
  • На улице Куцыгина на участке от Пушкинской до Фридриха Энгельса вводится одностороннее движение в сторону ул. Фридриха Энгельса;
  • На ул. Свободы вводится одностороннее движение на том же участке в противоход ул. Куцыгина; 
  • На ул. III Интернационала вводится одностороннее движение от Средне-Московской до Плехановской в направлении к ул. Плехановской; 
  • На ул. Войкова вводится одностороннее движение на участке от Плехановской до Средне-Московской в сторону ул. Средне-Московской; 
  • Будут запрещены левые повороты с улицы Остужева при следовании со стороны Северного моста на ул. Переверткина и с ул. Переверткина на ул. Остужева при движении со стороны ул. Димитрова.

Комиссией отклонены предложения о введении одностороннего движения по ул. Бакунина и Бакунинскому переулку, о снижении скоросного режима на участке ул. Ростовской между ул. Ильюшина и Менделеева, и об устройстве разворотов на ул. Остужева в районе остановок “Остужева” и ДК “Электроника”.

Также отложено рассмотрение вопроса о ликвидации пешеходного перехода от остановки “Кольцовский сквер” к самому скверу (около дома № 8), так как категорически против данной меры высказались представители Города и Транспорта и Веловоронежа. Консолидированная позиция обоих движений заключается в том, что недопустимо продолжать борьбу с пешеходами и заставлять людей бесконечно обходить все мыслимые автострады. Это не способствует ни снижению числа ДТП, ни росту туристической привлекательности города. Также отмечаем, что в центре города нужно предпринимать все меры по успокоению движения, а не по его ускорению.
В рамках этого кейса нами будут подготовлены предложения по реконструкции арочного прохода между пл. Ленина и ул. Пушкинская (в котором расположен ресторан Бюргер Хаус) и исключить сквозной проезд по нему с пл. Ленина.

Текст: Юрий Новиков

 

Апрельская Комиссия по безопасности дорожного движения в г. Воронеже.: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.