Разбудите меня когда сентябрь закончится и спросите: “а что там на Крестах? – И я отвечу: бардак и пробки”.
Дабы всем стало немного легче, на этой неделе открыто движение по ул. Антонова-Овсеенко под вновь сооруженным мостом. Скажем прямо: легче не стало и вот почему.
Три полосы плавно сужаются… в одну! Да, светофора теперь нет, но постоять в уплотняющейся пробке придется. Но главное – непонятно, что мешало хотя бы сделать ее пошире.
Как-то так: трехполосная обочина, однополосная дорога. Отдельный приз за плавность и прямоту линий.
Однако это не самое лучшее решение – есть интереснее. Светофор на 9 января отключен и демонтирован, теоретически движение должно было пойти легче. Но – нет!
Строители сделали себе двухполосный выезд (!) со стройплощадки, оставив для движения по 9 января по одной очень узкой полосе в каждую сторону!
И все бы ничего, если бы никто отсюда не поворачивал налево в Северный. Светофора нет, надо ждать, когда встречный поток тебя пропустит. Сзади ждут три ряда, спресованные в один.
Кстати это один из двух левых поворотов, которые с трудом, но возможны. Как повернуть с Героев Сибиряков на Семилуки или с 9 января на Юго-Запад – одному Богу известно.
Дотянутся рукой – реально. Зачем фонарь освещения в такой близости от пешеходной части – загадка.
Я не великий дорожник, но развороты и повороты надо было сделать как-то по-другому.
Это новый съезд (скоро должен открыться) с Героев Сибиряков в сторону Семилук и Придонского. Как-то резко он вливается в “девятку”. Будет здорово, если никто ночью двигаясь из центра не влетит в поребрик.
А эта заправка “Донако” – объездной путь для тех, кому из Северного на Семилуки. По-другому практически никак. Скоро будут ДТП под мостом.
Мне страшно представить, что будет на Остужева. Ощущение, что все временные меры специально делаются так, чтобы горожане – пешие и конные – испытали максимум неудобств. Нет никаких планов переносов светофоров, временных объездов, бережливого отношения к местности вокруг. Строительство – это зона стихийного бедствия и экологической катастрофы.
Доколе?