Итак, 8 июня 2016 года наконец состоялось заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения в городе Воронеже под председательством заместителя главы администрации В. Ю. Кстенина.
Поводом для приглашения “Города и Транспорта” на комиссию было рассмотрение нашего обращения о необходимости легализации остановки “Театр оперы и балета” на пл. Ленина. Скажем сразу – отстоять нужную остановку нам не удалось. На решение комиссии повлияло ошибочное мнение отдельных представителей Управления транспорта о том, что во-первых, не существует нормативов по размещению остановок в деловом центре, а во вторых – около Театра все равно могут останавливаться автобусы малой вместимости. По первому вопросу нам пока не удалось достучаться до УТ, но я думаю, что мы направим им текст постановления еще раз. По второму вопросу уже после решения комиссии точку поставил представитель Управления по автодорожному надзору: если остановки нет, то останавливаться там нельзя ни автобусам малого, ни автобусам микроскопического класса.
Удалось другое – сопредседателю ВРО МОО “Город и Транспорт” удалось убедить комиссию не ликвидировать нерегулируемый пешеходный переход на улице Кирова около дома № 4. Комиссией принято решение увеличить зону запрета парковки перед переходом до 15 метров в обе стороны, а также установить камеры автоматической фиксации нарушений. Это должно повысить безопасность пешеходов и предотвратить потенциальные аварийные ситуации.
Комиссией также обсуждались другие вопросы. Так, принято решение не запрещать левый поворот с улицы Ленина по направлению из центра на улицу Республиканская, не вводить одностороннее движение в сторону ВГУ на ул. Платонова, перенести пешеходный переход на Ленинском проспекте напротив “Макдональдса” дальше на 20 метров в сторону ул. Серафимовича, провести ревизию всех стихийно возникших железнодорожных переездов аэропортовской и шиловской веток железной дороги, наметить места, где требуется оборудовать пешеходные переходы. В последнем мероприятии главное участие будет принимать депутат Воронежской городской Думы Д. Б. Крутских.
В. Ю. Кстенин особо подчеркнул, что по результатам работы комиссии должна появиться дорожная карта, содержащая реально исполнимые и действенные мероприятия. Предложения о содержании этих мероприятий должны будут представить члены комиссии к ее следующему заседанию. Отдельный вопрос – меры, необходимые для улучшения дисциплины водителей маршрутного пассажирского транспорта, которые на сегодняшний день декларативны и недостаточны.
“Город и Транспорт” представит свои предложения по улучшению безопасности дорожного движения несмотря на то, что мы не участвуем в работе данной комиссии на постоянной основе. Не исключено, что наш статус также пересмотрят.
Текст: Юрий Новиков,
Фото: Виктория Васильченко
На Кирова нужно ставить светофор, то же касается и перехода у Макдональдса.
Если просто передвинуть переход, то люди будут переходить дорогу вне перехода, по двум причинам.
Первое, там расположена автобусная остановка.
Второе, это ближайшее место для пересечения перекрёстка с северной стороны. Отодвинув переход дальше от перекрёстка, вы просто вынудите людей перебегать дорогу в неположенном месте.